Блог > Пермь спрашивает: кто бы что бы за меня сделал
Блог

Пермь спрашивает: кто бы что бы за меня сделал

За прошедшую неделю главным изменением потребностей жителей Перми стал резкий скачок обращений к разделу «Услуги». Фактически пермяки хотели узнать, какие компании могли бы выполнить за них часть привычной работы, например, косметический ремонт. Кроме того, прошедшая неделя продемонстрировала, что в Перми всё чаще стали заниматься собственным бизнесом.

Материал подготовлен по данным «Справочной 24» («Что? Где? Почём? Пермь») и основан на количестве телефонных запросов в справочную, просмотров конкретных тематических страниц сайта справочной и иных обращениях. Учёт количества обращений регистрируется автоматическими системами «Справочной 24», при подсчёте запросов не учитываются обращения населения в иные справочные системы. Под запросами подразумеваются обращения на конкретные страницы сайта справочной, телефонные звонки и иные обращения к базе данных справочной о компаниях, учреждениях, ценах, товарах, услугах и контактных данных.

Предпоследняя неделя апреля стала временем резкого увеличения количества обращений жителей Перми и Пермского края к разделу «Услуги». Уже сейчас системой справочной зафиксировано почти столько же обращений к разделу, сколько и за весь прошлый месяц. По данным операторов, изменился и характер обращений: теперь их можно объединить под общей темой «Хочу сэкономить время!». Всё чаще пермяки спрашивают о службах доставки, сетях быстрого питания, мобильных офисах и службах, всё чаще в телефонных трубках звучат слова «экспресс», «срочно», «быстро».

Растёт и количество обращений, связанных с ремонтом и строительством, однако, вопреки ожиданиям рост этот связать можно скорее с ростом общего количества обращений в систему, а не сезоном. Зато вполне закономерно выросло количество вопросов о товарах для сада и огорода. Пермяки не только спрашивают о семенах, растениях, цветах и соответствующих принадлежностях, но и интересуются процессами высадки, пикирования, проращивания.

Наконец, прошедшая неделя продемонстрировала ценность справочной системы как отдельной площадки для развития собственного бизнеса. Сказалось это, как водится, на всё тех же операторах, которым пришлось отвечать на вопросы о разнице между холодильниками и холодильными камерами, преимуществах и недостатках приборов из сэндвич-панелей и многие другие вопросы, касающиеся развития малого и среднего предпринимательства.


 

Поделиться: